задвижка 150-10-WCB
Product Specification:
Наш завод специализируется на производстве задвижек,обратных клапанов, запорных клапанов, шаровых кранов и затворов дисковых. У нас есть сертификат TP TC ,Мы являемся поставщиками многих российских компаний.Мы гарантируем качество продукции.Мы поддерживаем инспекцию продукции на нашем заводе перед отправкой.Если есть какой-либо продукт, который не соответствует требованиям клиента, мы отремонтируем его.Мы гарантируем, что продукты,которые отправленные клиентам, отвечают требованиям.
Среди положительных качеств, присущих задвижкам – сравнительная простота конструкции, относительно небольшая строительная длина, малое гидравлическое сопротивление, возможность применения в различных условиях эксплуатации и ряд других.
Этот вид запорной аппаратуры изготавливают в широком диапазоне условных диаметров и рабочих давлений под все типоразмеры трубопроводов, поэтому они используются в различных трубопроводах.
Задвижки обычно изготовляются полнопроходными, то есть диаметр проходного отверстия арматуры примерно соответствует диаметру трубопровода, на который она устанавливается.
Наиболее распространено управление задвижкой с помощью штурвала (маховик), также задвижки могут оснащаться электроприводами, гидроприводами и, в редких случаях, пневмоприводами. На задвижках большого диаметра с ручным управлением, как правило, устанавливают редуктор для уменьшения усилий открытия-закрытия.
Давлений и размеров и материалов продуктов много, мы выбрали только часть , если вы хотите узнать больше, Пожалуйста, отправьте мне письмо!
Наши инженеры подготовят чертежи для каждого клапана в соответствии с требованиями заказчика
Фланец
Фланец с выступающей поверхностью(RF)
фланца (RF) является фокусировка большого давления на меньшую площадь прокладки, которое увеличивает предельное давление соединения
Защищен пластиковой загрушкой при транспортировке
Толстый фланец
Крепеж
Выбирать качественные болты и гайки
Долговременное использование
Шпиндель
Задвижки с выдвижным шпинделем более надежны и просты в обслуживании, поскольку существует свободный доступ к сальниковому уплотнению
Крышка
Устойчивость к высоким температурам и давлению
Долговременное использование
Корпус
сильная твердость
высокое давление
Логотип компании может быть выгравирован на корпусе
Равномерная окрашенная поверхность
Предотвратить ржавчину
Маховик
Ручная работа
Раскрывает и закрывает легко
Экономить сиы
Долговременное использование
Проектировка и Производство |
Длина конструкции | Размер соединения фланца | Давление и Температура | Проверка и Тестирование |
API600,ASME B 16.34 | ASME B 16.10 | ASME B 16.5 | ASME B 16.34 | API 598 |
Name |
Материал |
||||||||
Корпус Крышка Диск |
A216 WCB |
A352 LCB |
A217 WC6 |
A217 WC9 |
A217 C5 |
A351 CF8 |
A351 CF8M |
A351 CF3 |
A351 CF3M |
Шпиндель | A 182 F6 | A 182 F304 | A 182 F316 | A 182 F304L | A 182 F316L | ||||
Гайка шпинделя | ZcuAI10Fe3 Bronze | ||||||||
Маховик | Casting,Casting lron | ||||||||
Болт | A193-B7 A320-L7 A193-B8 | ||||||||
Гайка | A194-2H A194-7 A194-8 |
Tepe |
Size(mm) |
Dimension(mm) | ||||||||
Z40H-150Lb Z540H-150Lb Z940H-150Lb |
lnch | DN | L | D | D1 | D2 | b | z-Фd | H | D0 |
1/2" | 15 | 108 | 89 | 60.5 | 35 | 12 | 4-Ф15 | 180 | 120 | |
3/4" | 20 | 117 | 98 | 70 | 43 | 12 | 4-Ф15 | 185 | 120 | |
1" | 25 | 127 | 108 | 79.5 | 51 | 12 | 4-Ф15 | 225 | 140 | |
11/4" | 32 | 140 | 117 | 89 | 64 | 13 | 4-Ф15 | 245 | 160 | |
11/2" | 40 | 165 | 127 | 98.6 | 73.2 | 15 | 4-Ф15 | 310 | 180 | |
2" | 50 | 178 | 152 | 120.7 | 92 | 14.3 | 4-Ф19 | 335 | 200 | |
21/2" | 65 | 190 | 177.8 | 139.7 | 104.7 | 15.9 | 4-Ф19 | 350 | 220 | |
3" | 80 | 203 | 190.5 | 152.4 | 127 | 17.5 | 4-Ф19 | 420 | 240 | |
4" | 100 | 229 | 229 | 190.5 | 157 | 22.3 | 8-Ф19 | 485 | 280 | |
5" | 125 | 254 | 254 | 216 | 185.7 | 23 | 8-Ф22 | 515 | 300 | |
6" | 150 | 267 | 279 | 241.3 | 216 | 23.9 | 8-Ф22 | 565 | 320 | |
8" | 200 | 292 | 343 | 298.5 | 270 | 27 | 8-Ф22 | 760 | 400 | |
10" | 250 | 330 | 406 | 362 | 324 | 28.6 | 12-Ф25 | 950 | 450 | |
12" | 300 | 356 | 483 | 432 | 381 | 30.2 | 12-Ф25 | 810 | 550 | |
14" | 350 | 787 | 533 | 476.3 | 413 | 33.4 | 12-Ф29 | 880 | 600 | |
16" | 400 | 406 | 597 | 540 | 470 | 35 | 16-Ф29 | 1345 | 550 | |
18" | 450 | 432 | 635 | 578 | 533.4 | 38.1 | 16-Ф32 | 1450 | 550 | |
20" | 500 | 457 | 698.5 | 635 | 584 | 41.3 | 20-Ф32 | 1600 | 600 | |
24" | 600 | 508 | 813 | 749.3 | 692 | 46.1 | 20-Ф35 | 1720 | 650 | |
26" | 650 | 559 | 870 | 806 | 749.5 | 69 | 24-Ф35 | 1820 | 650 | |
28" | 700 | 610 | 927 | 863 | 800 | 72 | 28-Ф35 | 2000 | 700 | |
30" | 750 | 610 | 984 | 914.4 | 857 | 75 | 28-Ф35 | 2200 | 700 | |
32" | 800 | 660 | 1060.5 | 978 | 914.4 | 81 | 28-Ф42 | 2400 | 750 | |
36" | 900 | 711 | 1168 | 1086 | 1022.4 | 91 | 32-Ф42 | 2600 | 800 |
Клиновые задвижки
В клиновых задвижках сёдла в корпусе расположены под небольшим углом друг к другу, а затвор представляет собой устройство в виде клина — жёсткого, упругого или двухдискового, который в положении «закрыто» плотно входит в пространство между сёдлами.
Задвижки с упругим клиновым затвором обеспечивают надежное перекрытие скоростных потоков и способны работать под высоким давлением.
Задвижка с выдвижным шпинделем
В такой конструкции резьба шпинделя и ходовая гайка расположены снаружи корпуса арматуры. Шпиндель нижним концом соединён с затвором и при вращении ходовой гайки для открытия задвижки совершает вместе с затвором только поступательное перемещение, при этом верхний конец шпинделя выдвигается на величину хода затвора. Для возможности перемещения шпинделя ходовая гайка поднята над верхней частью крышки (то есть над сальником) примерно на величину хода затвора в конструкции, которую называют бугельным узлом.
Достоинствами такой конструкции являются отсутствие вредного воздействия рабочей среды на ходовой узел и свободный доступ для его технического обслуживания, а следовательно меньший износ сальникового уплотнения и более высокая надёжность резьбовой пары и сальника.
Задвижка с невыдвижным шпинделем
В этом случае ходовая резьба находится внутри полости задвижки и при открывании шпиндель не выдвигается из крышки, сохраняя своё первоначальное положение по высоте. Ходовая гайка в этих задвижках соединена с клином и при вращении шпинделя для открытия прохода как бы наворачивается на него, увлекая за собой клин.
Достоинством такой конструкции является меньшая строительная высота, что делает целесообразным их применение для подземных коммуникаций, колодцев, нефтяных скважин и т.д
Обслуживание
•Гарантия качества на два года
•Если клиенту нужно, можем предоставить ЗИП(Запасные части)
•Может предоставить инструкции по установке
•Может выполнить ударные испытания и испытание NACE
Наш завод специализируется на производстве задвижек,обратных клапанов, запорных клапанов, шаровых кранов и затворов дисковых. У нас есть сертификат TP TC ,Мы являемся поставщиками многих российских компаний.Мы гарантируем качество продукции.Мы поддерживаем инспекцию продукции на нашем заводе перед отправкой.Если есть какой-либо продукт, который не соответствует требованиям клиента, мы отремонтируем его.Мы гарантируем, что продукты,которые отправленные клиентам, отвечают требованиям.
Среди положительных качеств, присущих задвижкам – сравнительная простота конструкции, относительно небольшая строительная длина, малое гидравлическое сопротивление, возможность применения в различных условиях эксплуатации и ряд других.
Этот вид запорной аппаратуры изготавливают в широком диапазоне условных диаметров и рабочих давлений под все типоразмеры трубопроводов, поэтому они используются в различных трубопроводах.
Задвижки обычно изготовляются полнопроходными, то есть диаметр проходного отверстия арматуры примерно соответствует диаметру трубопровода, на который она устанавливается.
Наиболее распространено управление задвижкой с помощью штурвала (маховик), также задвижки могут оснащаться электроприводами, гидроприводами и, в редких случаях, пневмоприводами. На задвижках большого диаметра с ручным управлением, как правило, устанавливают редуктор для уменьшения усилий открытия-закрытия.
Давлений и размеров и материалов продуктов много, мы выбрали только часть , если вы хотите узнать больше, Пожалуйста, отправьте мне письмо!
Наши инженеры подготовят чертежи для каждого клапана в соответствии с требованиями заказчика
Фланец
Фланец с выступающей поверхностью(RF)
фланца (RF) является фокусировка большого давления на меньшую площадь прокладки, которое увеличивает предельное давление соединения
Защищен пластиковой загрушкой при транспортировке
Толстый фланец
Крепеж
Выбирать качественные болты и гайки
Долговременное использование
Шпиндель
Задвижки с выдвижным шпинделем более надежны и просты в обслуживании, поскольку существует свободный доступ к сальниковому уплотнению
Крышка
Устойчивость к высоким температурам и давлению
Долговременное использование
Корпус
сильная твердость
высокое давление
Логотип компании может быть выгравирован на корпусе
Равномерная окрашенная поверхность
Предотвратить ржавчину
Маховик
Ручная работа
Раскрывает и закрывает легко
Экономить сиы
Долговременное использование
Проектировка и Производство |
Длина конструкции | Размер соединения фланца | Давление и Температура | Проверка и Тестирование |
API600,ASME B 16.34 | ASME B 16.10 | ASME B 16.5 | ASME B 16.34 | API 598 |
Name |
Материал |
||||||||
Корпус Крышка Диск |
A216 WCB |
A352 LCB |
A217 WC6 |
A217 WC9 |
A217 C5 |
A351 CF8 |
A351 CF8M |
A351 CF3 |
A351 CF3M |
Шпиндель | A 182 F6 | A 182 F304 | A 182 F316 | A 182 F304L | A 182 F316L | ||||
Гайка шпинделя | ZcuAI10Fe3 Bronze | ||||||||
Маховик | Casting,Casting lron | ||||||||
Болт | A193-B7 A320-L7 A193-B8 | ||||||||
Гайка | A194-2H A194-7 A194-8 |
Tepe |
Size(mm) |
Dimension(mm) | ||||||||
Z40H-150Lb Z540H-150Lb Z940H-150Lb |
lnch | DN | L | D | D1 | D2 | b | z-Фd | H | D0 |
1/2" | 15 | 108 | 89 | 60.5 | 35 | 12 | 4-Ф15 | 180 | 120 | |
3/4" | 20 | 117 | 98 | 70 | 43 | 12 | 4-Ф15 | 185 | 120 | |
1" | 25 | 127 | 108 | 79.5 | 51 | 12 | 4-Ф15 | 225 | 140 | |
11/4" | 32 | 140 | 117 | 89 | 64 | 13 | 4-Ф15 | 245 | 160 | |
11/2" | 40 | 165 | 127 | 98.6 | 73.2 | 15 | 4-Ф15 | 310 | 180 | |
2" | 50 | 178 | 152 | 120.7 | 92 | 14.3 | 4-Ф19 | 335 | 200 | |
21/2" | 65 | 190 | 177.8 | 139.7 | 104.7 | 15.9 | 4-Ф19 | 350 | 220 | |
3" | 80 | 203 | 190.5 | 152.4 | 127 | 17.5 | 4-Ф19 | 420 | 240 | |
4" | 100 | 229 | 229 | 190.5 | 157 | 22.3 | 8-Ф19 | 485 | 280 | |
5" | 125 | 254 | 254 | 216 | 185.7 | 23 | 8-Ф22 | 515 | 300 | |
6" | 150 | 267 | 279 | 241.3 | 216 | 23.9 | 8-Ф22 | 565 | 320 | |
8" | 200 | 292 | 343 | 298.5 | 270 | 27 | 8-Ф22 | 760 | 400 | |
10" | 250 | 330 | 406 | 362 | 324 | 28.6 | 12-Ф25 | 950 | 450 | |
12" | 300 | 356 | 483 | 432 | 381 | 30.2 | 12-Ф25 | 810 | 550 | |
14" | 350 | 787 | 533 | 476.3 | 413 | 33.4 | 12-Ф29 | 880 | 600 | |
16" | 400 | 406 | 597 | 540 | 470 | 35 | 16-Ф29 | 1345 | 550 | |
18" | 450 | 432 | 635 | 578 | 533.4 | 38.1 | 16-Ф32 | 1450 | 550 | |
20" | 500 | 457 | 698.5 | 635 | 584 | 41.3 | 20-Ф32 | 1600 | 600 | |
24" | 600 | 508 | 813 | 749.3 | 692 | 46.1 | 20-Ф35 | 1720 | 650 | |
26" | 650 | 559 | 870 | 806 | 749.5 | 69 | 24-Ф35 | 1820 | 650 | |
28" | 700 | 610 | 927 | 863 | 800 | 72 | 28-Ф35 | 2000 | 700 | |
30" | 750 | 610 | 984 | 914.4 | 857 | 75 | 28-Ф35 | 2200 | 700 | |
32" | 800 | 660 | 1060.5 | 978 | 914.4 | 81 | 28-Ф42 | 2400 | 750 | |
36" | 900 | 711 | 1168 | 1086 | 1022.4 | 91 | 32-Ф42 | 2600 | 800 |
Клиновые задвижки
В клиновых задвижках сёдла в корпусе расположены под небольшим углом друг к другу, а затвор представляет собой устройство в виде клина — жёсткого, упругого или двухдискового, который в положении «закрыто» плотно входит в пространство между сёдлами.
Задвижки с упругим клиновым затвором обеспечивают надежное перекрытие скоростных потоков и способны работать под высоким давлением.
Задвижка с выдвижным шпинделем
В такой конструкции резьба шпинделя и ходовая гайка расположены снаружи корпуса арматуры. Шпиндель нижним концом соединён с затвором и при вращении ходовой гайки для открытия задвижки совершает вместе с затвором только поступательное перемещение, при этом верхний конец шпинделя выдвигается на величину хода затвора. Для возможности перемещения шпинделя ходовая гайка поднята над верхней частью крышки (то есть над сальником) примерно на величину хода затвора в конструкции, которую называют бугельным узлом.
Достоинствами такой конструкции являются отсутствие вредного воздействия рабочей среды на ходовой узел и свободный доступ для его технического обслуживания, а следовательно меньший износ сальникового уплотнения и более высокая надёжность резьбовой пары и сальника.
Задвижка с невыдвижным шпинделем
В этом случае ходовая резьба находится внутри полости задвижки и при открывании шпиндель не выдвигается из крышки, сохраняя своё первоначальное положение по высоте. Ходовая гайка в этих задвижках соединена с клином и при вращении шпинделя для открытия прохода как бы наворачивается на него, увлекая за собой клин.
Достоинством такой конструкции является меньшая строительная высота, что делает целесообразным их применение для подземных коммуникаций, колодцев, нефтяных скважин и т.д
Обслуживание
•Гарантия качества на два года
•Если клиенту нужно, можем предоставить ЗИП(Запасные части)
•Может предоставить инструкции по установке
•Может выполнить ударные испытания и испытание NACE