DIN задвижки

Задвижка PN10 DN250 WCB

Задвижка с невыдвижным шпинделем

Product Specification:
  • Технические характеристики :
  • Температура среды : от +425°С до -29°С
  • Присоединение : Фланцевое
  • Материал корпуса : WCB
  • способ передачи : ручное управление
Запрос сейчас
информация о продукте

 Задвижка PN10 DN250 WCB  

 

Наш завод  специализируется на производстве задвижек,обратных клапанов, запорных клапанов, шаровых кранов и затворов дисковых. У нас есть сертификат TP TC ,Мы являемся поставщиками многих российских компаний.Мы гарантируем качество продукции.Мы поддерживаем инспекцию продукции на нашем заводе перед отправкой.Если есть какой-либо продукт, который не соответствует требованиям клиента, мы отремонтируем его.Мы гарантируем, что продукты,которые отправленные клиентам, отвечают требованиям.

ЗАДВИЖКИ – весьма распространенный тип запорной арматуры.

Среди положительных качеств, присущих задвижкам – сравнительная простота конструкции, относительно небольшая строительная длина, малое гидравлическое сопротивление, возможность применения в различных условиях эксплуатации и ряд других.

Этот вид запорной аппаратуры изготавливают в широком диапазоне условных диаметров и рабочих давлений под все типоразмеры трубопроводов, поэтому они используются в различных трубопроводах.

Задвижки обычно изготовляются полнопроходными, то есть диаметр проходного отверстия арматуры примерно соответствует диаметру трубопровода, на который она устанавливается.
Наиболее распространено управление задвижкой с помощью штурвала (маховик), также задвижки могут оснащаться электроприводами, гидроприводами и, в редких случаях, пневмоприводами. На задвижках большого диаметра с ручным управлением, как правило, устанавливают редуктор для уменьшения усилий открытия-закрытия.

 Давлений и  размеров и материалов продуктов  много, мы выбрали только часть , если вы хотите узнать больше, Пожалуйста, отправьте мне письмо!

Наши инженеры подготовят чертежи для каждого клапана в соответствии с требованиями заказчика

чертёж

 

 

30с41нжФланец

Фланец с выступающей поверхностью(RF)

Параметры и размеры определяются по стандарту GOST 33251  при помощи класса давления и диаметра

Защищен пластиковой загрушкой при транспортиро

 

 

 

 

30с41нж

Шток

Задвижка с невыдвижным шпинделем 

 

 

 

 

 

 

30с41нж

Крепеж

Выбирать качественные болты и гайки

Долговременное использование

 

 

 

 

 

30с41нж

Корпус

корпус  коррозионностойкое

сильная твердость

высокое давление

Логотип компании может быть выгравирован на корпусе

 

 

 

арматураМаховик

Раскрывает и закрывает легко 

Вращение открытия выполняют влево.

Закрытие по часовой стрелке – вправо 

Экономить сиы

Долговременное использование

 

 

Проектировка и Производство Длина конструкции Размер соединения фланца Проверка и Тестирование 
GB/T12234,DIN3352 GB/T12221,DIN3202 JB/T79,EN1092 JB/T9092,EN12266.1

 

Name

Материал

Корпус/Крышка

WCB

LCB

WC6

WC9

C5

CF8

CF8M

CF3

CF3M

Диск

WCB LCB WC6 WC9 C5 CF8 CF8M CF3 CF3M

Шпиндель

13CR F304 F304 F304 F304 F304  F316  F304L F316L 

Уплотнение

Graphite PTFE

Прокладка

Graphite PTFE

Gland

WCB LCB WC6 WC9 C5 CF8 CF8M CF3 CF3M

Болт

35CrMoA нержавеющие стали

Гайка

45,35CrMoA нержавеющие стали

Маховик

Casting Steel,Casting lron

 

Tepe

Size(mm)

Dimension(mm)

Z41H-10

Z641H-10

Z941H-10

DN L D D1 D2 b-f z-Фd H D0
15 130 95 65 45 12-2 4-Ф14 185 120
20 150 105 75 55 14-2 4-Ф14 200 120
25 160 115 85 65 14-2 4-Ф14 225 140
32 180 135 100 78 16-2 4-Ф18 275 160
40 165 145 110 85 16-3 4-Ф18 290 160
50 180 160 125 100 16-3 4-Ф18 345 200
65 195 180 145 120 18-3 4-Ф18 360 220
80 210 195 160 135 18-3 4-Ф18 380 240
100 230 215 180 155 20-3 8-Ф18 430 280
125 255 245 210 185 22-3 8-Ф18 520 300
150 280 280 240 210 22-3 8-Ф23 600 320
200 330 335 295 265 22-3 8-Ф23 765 400
250 380 390 350 320 24-3 12-Ф23 930 450
300 420 440 400 368 26-3 12-Ф23 1080 500
350 450 500 460 428 26-4 16-Ф23 1200 500
400 480 565 515 480 26-4 16-Ф35 1400 550
450 510 615 565 532 26-4 20-Ф25 1500 600
500 540 670 620 585 28-4 20-Ф25 1630 650

Клиновые задвижки
В клиновых задвижках сёдла в корпусе расположены под небольшим углом друг к другу, а затвор представляет собой устройство в виде клина — жёсткого, упругого или двухдискового, который в положении «закрыто» плотно входит в пространство между сёдлами.
Задвижки с упругим клиновым затвором обеспечивают надежное перекрытие скоростных потоков и способны работать под высоким давлением.

Задвижка с выдвижным шпинделем
В такой конструкции резьба шпинделя и ходовая гайка расположены снаружи корпуса арматуры. Шпиндель нижним концом соединён с затвором и при вращении ходовой гайки для открытия задвижки совершает вместе с затвором только поступательное перемещение, при этом верхний конец шпинделя выдвигается на величину хода затвора. Для возможности перемещения шпинделя ходовая гайка поднята над верхней частью крышки (то есть над сальником) примерно на величину хода затвора в конструкции, которую называют бугельным узлом.

Достоинствами такой конструкции являются отсутствие вредного воздействия рабочей среды на ходовой узел и свободный доступ для его технического обслуживания, а следовательно меньший износ сальникового уплотнения и более высокая надёжность резьбовой пары и сальника.

Задвижка с невыдвижным шпинделем
В этом случае ходовая резьба находится внутри полости задвижки и при открывании шпиндель не выдвигается из крышки, сохраняя своё первоначальное положение по высоте. Ходовая гайка в этих задвижках соединена с клином и при вращении шпинделя для открытия прохода как бы наворачивается на него, увлекая за собой клин.

Достоинством такой конструкции является меньшая строительная высота, что делает целесообразным их применение для подземных коммуникаций, колодцев, нефтяных скважин и т.д

 

 Обслуживание 

•Гарантия качества на два года

•Если клиенту нужно, можем предоставить ЗИП(Запасные части)

•Может предоставить инструкции по установке

•Может выполнить ударные испытания и испытание NACE

запорная арматура

 

 Задвижка PN10 DN250 WCB  

Наш завод  специализируется на производстве задвижек,обратных клапанов, запорных клапанов, шаровых кранов и затворов дисковых. У нас есть сертификат TP TC ,Мы являемся поставщиками многих российских компаний.Мы гарантируем качество продукции.Мы поддерживаем инспекцию продукции на нашем заводе перед отправкой.Если есть какой-либо продукт, который не соответствует требованиям клиента, мы отремонтируем его.Мы гарантируем, что продукты,которые отправленные клиентам, отвечают требованиям.

ЗАДВИЖКИ – весьма распространенный тип запорной арматуры.

Среди положительных качеств, присущих задвижкам – сравнительная простота конструкции, относительно небольшая строительная длина, малое гидравлическое сопротивление, возможность применения в различных условиях эксплуатации и ряд других.

Этот вид запорной аппаратуры изготавливают в широком диапазоне условных диаметров и рабочих давлений под все типоразмеры трубопроводов, поэтому они используются в различных трубопроводах.

Задвижки обычно изготовляются полнопроходными, то есть диаметр проходного отверстия арматуры примерно соответствует диаметру трубопровода, на который она устанавливается.
Наиболее распространено управление задвижкой с помощью штурвала (маховик), также задвижки могут оснащаться электроприводами, гидроприводами и, в редких случаях, пневмоприводами. На задвижках большого диаметра с ручным управлением, как правило, устанавливают редуктор для уменьшения усилий открытия-закрытия.

 Давлений и  размеров и материалов продуктов  много, мы выбрали только часть , если вы хотите узнать больше, Пожалуйста, отправьте мне письмо!

Наши инженеры подготовят чертежи для каждого клапана в соответствии с требованиями заказчика

чертёж

 

 

30с41нжФланец

Фланец с выступающей поверхностью(RF)

Параметры и размеры определяются по стандарту GOST 33251  при помощи класса давления и диаметра

Защищен пластиковой загрушкой при транспортиро

 

 

30с41нж

Шток

Задвижка с невыдвижным шпинделем 

 

 

 

30с41нж

Крепеж

Выбирать качественные болты и гайки

Долговременное использование

 

 

 

30с41нж

Корпус

корпус  коррозионностойкое

сильная твердость

высокое давление

Логотип компании может быть выгравирован на корпусе

 

 

арматураМаховик

Раскрывает и закрывает легко 

Вращение открытия выполняют влево.

Закрытие по часовой стрелке – вправо 

Экономить сиы

Долговременное использование

 

 

Проектировка и Производство Длина конструкции Размер соединения фланца Проверка и Тестирование 
GB/T12234,DIN3352 GB/T12221,DIN3202 JB/T79,EN1092 JB/T9092,EN12266.1
Name

Материал

Корпус/Крышка

WCB

LCB

WC6

WC9

C5

CF8

CF8M

CF3

CF3M

Диск

WCB LCB WC6 WC9 C5 CF8 CF8M CF3 CF3M

Шпиндель

13CR F304 F304 F304 F304 F304  F316  F304L F316L 

Уплотнение

Graphite PTFE

Прокладка

Graphite PTFE

Gland

WCB LCB WC6 WC9 C5 CF8 CF8M CF3 CF3M

Болт

35CrMoA нержавеющие стали

Гайка

45,35CrMoA нержавеющие стали

Маховик

Casting Steel,Casting lron
Tepe

Size(mm)

Dimension(mm)

Z41H-10

Z641H-10

Z941H-10

DN L D D1 D2 b-f z-Фd H D0
15 130 95 65 45 12-2 4-Ф14 185 120
20 150 105 75 55 14-2 4-Ф14 200 120
25 160 115 85 65 14-2 4-Ф14 225 140
32 180 135 100 78 16-2 4-Ф18 275 160
40 165 145 110 85 16-3 4-Ф18 290 160
50 180 160 125 100 16-3 4-Ф18 345 200
65 195 180 145 120 18-3 4-Ф18 360 220
80 210 195 160 135 18-3 4-Ф18 380 240
100 230 215 180 155 20-3 8-Ф18 430 280
125 255 245 210 185 22-3 8-Ф18 520 300
150 280 280 240 210 22-3 8-Ф23 600 320
200 330 335 295 265 22-3 8-Ф23 765 400
250 380 390 350 320 24-3 12-Ф23 930 450
300 420 440 400 368 26-3 12-Ф23 1080 500
350 450 500 460 428 26-4 16-Ф23 1200 500
400 480 565 515 480 26-4 16-Ф35 1400 550
450 510 615 565 532 26-4 20-Ф25 1500 600
500 540 670 620 585 28-4 20-Ф25 1630 650

Клиновые задвижки
В клиновых задвижках сёдла в корпусе расположены под небольшим углом друг к другу, а затвор представляет собой устройство в виде клина — жёсткого, упругого или двухдискового, который в положении «закрыто» плотно входит в пространство между сёдлами.
Задвижки с упругим клиновым затвором обеспечивают надежное перекрытие скоростных потоков и способны работать под высоким давлением.

Задвижка с выдвижным шпинделем
В такой конструкции резьба шпинделя и ходовая гайка расположены снаружи корпуса арматуры. Шпиндель нижним концом соединён с затвором и при вращении ходовой гайки для открытия задвижки совершает вместе с затвором только поступательное перемещение, при этом верхний конец шпинделя выдвигается на величину хода затвора. Для возможности перемещения шпинделя ходовая гайка поднята над верхней частью крышки (то есть над сальником) примерно на величину хода затвора в конструкции, которую называют бугельным узлом.

Достоинствами такой конструкции являются отсутствие вредного воздействия рабочей среды на ходовой узел и свободный доступ для его технического обслуживания, а следовательно меньший износ сальникового уплотнения и более высокая надёжность резьбовой пары и сальника.

Задвижка с невыдвижным шпинделем
В этом случае ходовая резьба находится внутри полости задвижки и при открывании шпиндель не выдвигается из крышки, сохраняя своё первоначальное положение по высоте. Ходовая гайка в этих задвижках соединена с клином и при вращении шпинделя для открытия прохода как бы наворачивается на него, увлекая за собой клин.

Достоинством такой конструкции является меньшая строительная высота, что делает целесообразным их применение для подземных коммуникаций, колодцев, нефтяных скважин и т.д

 Обслуживание 

•Гарантия качества на два года

•Если клиенту нужно, можем предоставить ЗИП(Запасные части)

•Может предоставить инструкции по установке

•Может выполнить ударные испытания и испытание NACE

запорная арматура

Свяжитесь с нами

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время,бесплатно проконсультируем по любым вопросам!