API  задвижки

задвижка 150LB-1in-A105

задвижка 150-1-A105N

Product Specification:
  • Технические характеристики :
  • Температура среды : от +425°С до -29°С
  • Присоединение : Сварное
  • Материал корпуса : A105
  • способ передачи : ручное управление
Запрос сейчас
информация о продукте

Задвижка 150LB-1"-A105N

 

 

Наш завод  специализируется на производстве задвижек,обратных клапановзапорных клапановшаровых кранов и затворов дисковых. У нас есть сертификат TP TC ,Мы являемся поставщиками многих российских компаний.Мы гарантируем качество продукции.Мы поддерживаем инспекцию продукции на нашем заводе перед отправкой.Если есть какой-либо продукт, который не соответствует требованиям клиента, мы отремонтируем его.Мы гарантируем, что продукты,которые отправленные клиентам, отвечают требованиям.

ЗАДВИЖКИ – весьма распространенный тип запорной арматуры.

Среди положительных качеств, присущих задвижкам – сравнительная простота конструкции, относительно небольшая строительная длина, малое гидравлическое сопротивление, возможность применения в различных условиях эксплуатации и ряд других.

Этот вид запорной аппаратуры изготавливают в широком диапазоне условных диаметров и рабочих давлений под все типоразмеры трубопроводов, поэтому они используются в различных трубопроводах.

Задвижки обычно изготовляются полнопроходными, то есть диаметр проходного отверстия арматуры примерно соответствует диаметру трубопровода, на который она устанавливается.
Наиболее распространено управление задвижкой с помощью штурвала (маховик), также задвижки могут оснащаться электроприводами, гидроприводами и, в редких случаях, пневмоприводами. На задвижках большого диаметра с ручным управлением, как правило, устанавливают редуктор для уменьшения усилий открытия-закрытия.

 Давлений и  размеров и материалов продуктов  много, мы выбрали только часть , если вы хотите узнать больше, Пожалуйста, отправьте мне письмо!

Наши инженеры подготовят чертежи для каждого клапана в соответствии с требованиями заказчика

чертёж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

задвижка 150-1"-A105N

 

Способ соединения 

фланцевый

 

 

 

 

 

задвижка 150-1"-A105N

Гайка и Болт

Выбирать качественные болты и гайки

Долговременное использование

 

 

 

 

 

арматураКорпус

Сильная твердость

A105  поковка

 

 

 

 

 

арматураМаховик

Ручная работа 

Раскрывает и закрывает легко  

Экономить сиы

Долговременное использование

 

 

 

 

   

Part name A105/F6a A105/F6aHFS LF2/304 F11/F6aHT F304(L)304(L) F316(L)316(L) F51/F51
Body A105 A105+HF LF2 F11+HF F304 F316 F51
Disc F6a F6a F304 F6aHF F304(L) F316(L) F51
Stem 410 410 304 410 304(L) F316(L) F51
Gasket 304+flexible graphite 304+flexible graphite 304+flexible graphite 304+flexible graphite 304+flexible graphite 304+flexible graphite 304+flexible graphite
Bonnet A105 A105 LF2 F11 F304(L) F316(L) F51
Bolt B7 B7 L7 B16 B8(M) B8(M) B8M
Pin 410 410 410 410 304 304 304
Gland 410 410 304 410 304 316 F51
Gland Eyebolt B7 B7 L7 B16 B8(M) B8(M) B8M
Gland Flange A105 A105 LF2 F304 F304(L) F316(L) F304
Hex Nut 2H 2H 7 7 8(M) 8(M) 8M
Stem Nut 410 410 410 410 410 410 410
Locking Nut 35 35 35 35 35 35 35
Nameplate AL AL AL AL AL AL AL
Handwheel A197 A197 A197 A197 A197 A197 A197
Packing Graphite Graphite Graphite Graphite Graphite Graphite Graphite

CL150-300-600

Specification(NPS)     1/4 3/8 1/2 3/4 1 2
Face to face (mm) CL150

L(RF)

L1(BW)

- - 108 117 127 140 165 178 190
CL300 - - 140 152 165 178 190 216 241
CL600 - - 165 190 216 229 241 292 330
Handwheel diameter(mm) W - - 100 100 125 160 160 180 200
Height(mm) CL150/CL300 H - - 176 184 217 226 250 290 357
CL600 - - 161 163 196 226 250 290 357
Flow port dimension(mm) d - - 10 13.5 18 24 29 36.5 45
Weight(Kg) CL150 RF   - - 3.4 3.98 6.12 7.2 10.4 15.5 24.5
BW   - - 2.8 3.3 5.4 6.5 8.2 12.5 20
CL300 RF   - - 3.77 4.89 7.23 9.6 12.64 18 26.2
BW   - - 3.5 4.4 6.8 8.1 9.2 15.4 22
CL600 RF   - - 4.2 5.8 8.8 12.1 15.6 19.5 32
BW   - - 4.5 5.1 8.2 10.5 12.4 20.1 28

Bolted bonnet,full port reducing port outside screw and yoke(OS&Y);Flange-weided or but-welded ends;design to API602; BS5352

Клиновые задвижки
В клиновых задвижках сёдла в корпусе расположены под небольшим углом друг к другу, а затвор представляет собой устройство в виде клина — жёсткого, упругого или двухдискового, который в положении «закрыто» плотно входит в пространство между сёдлами.
Задвижки с упругим клиновым затвором обеспечивают надежное перекрытие скоростных потоков и способны работать под высоким давлением.

Задвижка с выдвижным шпинделем
В такой конструкции резьба шпинделя и ходовая гайка расположены снаружи корпуса арматуры. Шпиндель нижним концом соединён с затвором и при вращении ходовой гайки для открытия задвижки совершает вместе с затвором только поступательное перемещение, при этом верхний конец шпинделя выдвигается на величину хода затвора. Для возможности перемещения шпинделя ходовая гайка поднята над верхней частью крышки (то есть над сальником) примерно на величину хода затвора в конструкции, которую называют бугельным узлом.

Достоинствами такой конструкции являются отсутствие вредного воздействия рабочей среды на ходовой узел и свободный доступ для его технического обслуживания, а следовательно меньший износ сальникового уплотнения и более высокая надёжность резьбовой пары и сальника.

Задвижка с невыдвижным шпинделем
В этом случае ходовая резьба находится внутри полости задвижки и при открывании шпиндель не выдвигается из крышки, сохраняя своё первоначальное положение по высоте. Ходовая гайка в этих задвижках соединена с клином и при вращении шпинделя для открытия прохода как бы наворачивается на него, увлекая за собой клин.

Достоинством такой конструкции является меньшая строительная высота, что делает целесообразным их применение для подземных коммуникаций, колодцев, нефтяных скважин и т.д

  Обслуживание  

•Гарантия качества на два года

•Если клиенту нужно, можем предоставить ЗИП(Запасные части)

•Может предоставить инструкции по установке

запорная арматура

Задвижка 150LB-1"-A105N

 

 

Наш завод  специализируется на производстве задвижек,обратных клапановзапорных клапановшаровых кранов и затворов дисковых. У нас есть сертификат TP TC ,Мы являемся поставщиками многих российских компаний.Мы гарантируем качество продукции.Мы поддерживаем инспекцию продукции на нашем заводе перед отправкой.Если есть какой-либо продукт, который не соответствует требованиям клиента, мы отремонтируем его.Мы гарантируем, что продукты,которые отправленные клиентам, отвечают требованиям.

ЗАДВИЖКИ – весьма распространенный тип запорной арматуры.

Среди положительных качеств, присущих задвижкам – сравнительная простота конструкции, относительно небольшая строительная длина, малое гидравлическое сопротивление, возможность применения в различных условиях эксплуатации и ряд других.

Этот вид запорной аппаратуры изготавливают в широком диапазоне условных диаметров и рабочих давлений под все типоразмеры трубопроводов, поэтому они используются в различных трубопроводах.

Задвижки обычно изготовляются полнопроходными, то есть диаметр проходного отверстия арматуры примерно соответствует диаметру трубопровода, на который она устанавливается.
Наиболее распространено управление задвижкой с помощью штурвала (маховик), также задвижки могут оснащаться электроприводами, гидроприводами и, в редких случаях, пневмоприводами. На задвижках большого диаметра с ручным управлением, как правило, устанавливают редуктор для уменьшения усилий открытия-закрытия.

 Давлений и  размеров и материалов продуктов  много, мы выбрали только часть , если вы хотите узнать больше, Пожалуйста, отправьте мне письмо!

Наши инженеры подготовят чертежи для каждого клапана в соответствии с требованиями заказчика

чертёж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

задвижка 150-1"-A105N

Способ соединения 

фланцевый

 

 

 

 

 

задвижка 150-1"-A105N

Гайка и Болт

Выбирать качественные болты и гайки

Долговременное использование

арматураКорпус

Сильная твердость

A105  поковка

 

 

 

 

 

арматураМаховик

Ручная работа 

Раскрывает и закрывает легко  

Экономить сиы

Долговременное использование

 

 

   

Part name A105/F6a A105/F6aHFS LF2/304 F11/F6aHT F304(L)304(L) F316(L)316(L) F51/F51
Body A105 A105+HF LF2 F11+HF F304 F316 F51
Disc F6a F6a F304 F6aHF F304(L) F316(L) F51
Stem 410 410 304 410 304(L) F316(L) F51
Gasket 304+flexible graphite 304+flexible graphite 304+flexible graphite 304+flexible graphite 304+flexible graphite 304+flexible graphite 304+flexible graphite
Bonnet A105 A105 LF2 F11 F304(L) F316(L) F51
Bolt B7 B7 L7 B16 B8(M) B8(M) B8M
Pin 410 410 410 410 304 304 304
Gland 410 410 304 410 304 316 F51
Gland Eyebolt B7 B7 L7 B16 B8(M) B8(M) B8M
Gland Flange A105 A105 LF2 F304 F304(L) F316(L) F304
Hex Nut 2H 2H 7 7 8(M) 8(M) 8M
Stem Nut 410 410 410 410 410 410 410
Locking Nut 35 35 35 35 35 35 35
Nameplate AL AL AL AL AL AL AL
Handwheel A197 A197 A197 A197 A197 A197 A197
Packing Graphite Graphite Graphite Graphite Graphite Graphite Graphite

CL150-300-600

Specification(NPS)     1/4 3/8 1/2 3/4 1 2
Face to face (mm) CL150

L(RF)

L1(BW)

- - 108 117 127 140 165 178 190
CL300 - - 140 152 165 178 190 216 241
CL600 - - 165 190 216 229 241 292 330
Handwheel diameter(mm) W - - 100 100 125 160 160 180 200
Height(mm) CL150/CL300 H - - 176 184 217 226 250 290 357
CL600 - - 161 163 196 226 250 290 357
Flow port dimension(mm) d - - 10 13.5 18 24 29 36.5 45
Weight(Kg) CL150 RF   - - 3.4 3.98 6.12 7.2 10.4 15.5 24.5
BW   - - 2.8 3.3 5.4 6.5 8.2 12.5 20
CL300 RF   - - 3.77 4.89 7.23 9.6 12.64 18 26.2
BW   - - 3.5 4.4 6.8 8.1 9.2 15.4 22
CL600 RF   - - 4.2 5.8 8.8 12.1 15.6 19.5 32
BW   - - 4.5 5.1 8.2 10.5 12.4 20.1 28

Bolted bonnet,full port reducing port outside screw and yoke(OS&Y);Flange-weided or but-welded ends;design to API602; BS5352

Клиновые задвижки
В клиновых задвижках сёдла в корпусе расположены под небольшим углом друг к другу, а затвор представляет собой устройство в виде клина — жёсткого, упругого или двухдискового, который в положении «закрыто» плотно входит в пространство между сёдлами.
Задвижки с упругим клиновым затвором обеспечивают надежное перекрытие скоростных потоков и способны работать под высоким давлением.

Задвижка с выдвижным шпинделем
В такой конструкции резьба шпинделя и ходовая гайка расположены снаружи корпуса арматуры. Шпиндель нижним концом соединён с затвором и при вращении ходовой гайки для открытия задвижки совершает вместе с затвором только поступательное перемещение, при этом верхний конец шпинделя выдвигается на величину хода затвора. Для возможности перемещения шпинделя ходовая гайка поднята над верхней частью крышки (то есть над сальником) примерно на величину хода затвора в конструкции, которую называют бугельным узлом.

Достоинствами такой конструкции являются отсутствие вредного воздействия рабочей среды на ходовой узел и свободный доступ для его технического обслуживания, а следовательно меньший износ сальникового уплотнения и более высокая надёжность резьбовой пары и сальника.

Задвижка с невыдвижным шпинделем
В этом случае ходовая резьба находится внутри полости задвижки и при открывании шпиндель не выдвигается из крышки, сохраняя своё первоначальное положение по высоте. Ходовая гайка в этих задвижках соединена с клином и при вращении шпинделя для открытия прохода как бы наворачивается на него, увлекая за собой клин.

Достоинством такой конструкции является меньшая строительная высота, что делает целесообразным их применение для подземных коммуникаций, колодцев, нефтяных скважин и т.д

  Обслуживание  

•Гарантия качества на два года

•Если клиенту нужно, можем предоставить ЗИП(Запасные части)

•Может предоставить инструкции по установке

запорная арматура

Свяжитесь с нами

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время,бесплатно проконсультируем по любым вопросам!