API  задвижки

задвижка 300LB-2in-WCB

задвижка 300-2-WCB

Product Specification:
  • Технические характеристики :
  • Температура среды : от +425°С до -29°С
  • Присоединение : Фланцевое
  • Материал корпуса : WCB
  • способ передачи : ручное управление
Запрос сейчас
информация о продукте

 

 Задвижка 300-2"-WCB  

 

Наш завод  специализируется на производстве задвижек,обратных клапановзапорных клапановшаровых кранов и затворов дисковых. У нас есть сертификат TP TC ,Мы являемся поставщиками многих российских компаний.Мы гарантируем качество продукции.Мы поддерживаем инспекцию продукции на нашем заводе перед отправкой.Если есть какой-либо продукт, который не соответствует требованиям клиента, мы отремонтируем его.Мы гарантируем, что продукты,которые отправленные клиентам, отвечают требованиям.

ЗАДВИЖКИ – весьма распространенный тип запорной арматуры.

Среди положительных качеств, присущих задвижкам – сравнительная простота конструкции, относительно небольшая строительная длина, малое гидравлическое сопротивление, возможность применения в различных условиях эксплуатации и ряд других.

Этот вид запорной аппаратуры изготавливают в широком диапазоне условных диаметров и рабочих давлений под все типоразмеры трубопроводов, поэтому они используются в различных трубопроводах.

Задвижки обычно изготовляются полнопроходными, то есть диаметр проходного отверстия арматуры примерно соответствует диаметру трубопровода, на который она устанавливается.
Наиболее распространено управление задвижкой с помощью штурвала (маховик), также задвижки могут оснащаться электроприводами, гидроприводами и, в редких случаях, пневмоприводами. На задвижках большого диаметра с ручным управлением, как правило, устанавливают редуктор для уменьшения усилий открытия-закрытия.

 Давлений и  размеров и материалов продуктов  много, мы выбрали только часть , если вы хотите узнать больше, Пожалуйста, отправьте мне письмо!

Наши инженеры подготовят чертежи для каждого клапана в соответствии с требованиями заказчика

 

чертёж

Задвижки клиновые

Фланец

Фланец с выступающей поверхностью(RF)

Параметры и размеры определяются по стандарту ASME B16.5  при помощи класса давления и диаметра

Защищен пластиковой загрушкой при транспортировке

 

 

 

 

Задвижки клиновые

Шпиндель

Задвижка с выдвежным шпинделем

THIS IS RISTING STEM YOKE

 

 

 

 

 

Задвижка

Корпус

Сильная твердость

Высокое давление

Логотип компании может быть выгравирован на корпусе 

Равномерная окрашенная поверхность

Предотвратить ржавчину

 

 

ЗадвижкаМаховик

Ручная работа 

Раскрывает и закрывает легко  

Экономить сиы

Долговременное использование

 

 

 

Проектировка и Производство Длина конструкции Размер соединения фланца Давление и Температура Проверка и Тестирование 
API600,ASME B 16.34 ASME B 16.10 ASME B 16.5 ASME B 16.34 API 598

 

Name

Материал

Корпус

Крышка

Диск

A216

WCB

A352

LCB

A217

WC6

A217

WC9

A217

C5

A351

CF8

A351

CF8M

A351

CF3

A351

CF3M

Шпиндель A 182 F6  A 182 F304 A 182 F316 A 182 F304L A 182 F316L
Гайка шпинделя ZcuAI10Fe3 Bronze
Маховик Casting,Casting lron
Болт A193-B7     A320-L7     A193-B8
Гайка A194-2H     A194-7     A194-8

 

Tepe

Size(mm)

Dimension(mm)

Z40H-300Lb

Z540H-300Lb

Z940H-300Lb

lnch DN L D D1 D2 b z-Фd H D0
1/2" 15 140 95 66.5 35 15 4-Ф15 190 120
3/4" 20 152 117 82.5 43 16 4-Ф19 200 120
1" 25 165 124 89 51 18 4-Ф19 225 140
11/4" 32 178 133 98.5 64 19 4-Ф19 255 160
11/2" 40 190 156 114.3 73 21 4-Ф22 320 180
2" 50 216 165 127 92 23 8-Ф19 360 220
21/2" 65 241 190.5 149.4 104.7 26 8-Ф22 400 240
3" 80 283 210 168.2 127 29 8-Ф22 455 280
4" 100 305 254 200.2 157 32 8-Ф22 500 300
5" 125 381 279 235 185.7 35 8-Ф22 555 320
6" 150 403 318 270 216 37 12-Ф22 650 350
8" 200 419 381 330 270 42 12-Ф25 900 450
10" 250 459 445 387.5 324 48 16-Ф29 970 500
12" 300 502 521 451 381 51 16-Ф32 1110 550
14" 350 762 584 514.5 413 54 20-Ф32 1220 600
16" 400 838 648 571.5 470 58 20-Ф35 1430 650
18" 450 914 711 628.7 533.4 61 24-Ф35 1510 700
20" 500 991 775 685.8 584 64 24-Ф35 1680 750
24" 600 1143 914.4 812.8 692 70 24-Ф41 1820 800
26" 650 1245 972 876 749.5 80 24-Ф45 1920 850
28" 700 1345 1035 939.8 800 86 28-Ф45 2100 900

 

Клиновые задвижки
В клиновых задвижках сёдла в корпусе расположены под небольшим углом друг к другу, а затвор представляет собой устройство в виде клина — жёсткого, упругого или двухдискового, который в положении «закрыто» плотно входит в пространство между сёдлами.
Задвижки с упругим клиновым затвором обеспечивают надежное перекрытие скоростных потоков и способны работать под высоким давлением.

Задвижка с выдвижным шпинделем
В такой конструкции резьба шпинделя и ходовая гайка расположены снаружи корпуса арматуры. Шпиндель нижним концом соединён с затвором и при вращении ходовой гайки для открытия задвижки совершает вместе с затвором только поступательное перемещение, при этом верхний конец шпинделя выдвигается на величину хода затвора. Для возможности перемещения шпинделя ходовая гайка поднята над верхней частью крышки (то есть над сальником) примерно на величину хода затвора в конструкции, которую называют бугельным узлом.

Достоинствами такой конструкции являются отсутствие вредного воздействия рабочей среды на ходовой узел и свободный доступ для его технического обслуживания, а следовательно меньший износ сальникового уплотнения и более высокая надёжность резьбовой пары и сальника.

Задвижка с невыдвижным шпинделем
В этом случае ходовая резьба находится внутри полости задвижки и при открывании шпиндель не выдвигается из крышки, сохраняя своё первоначальное положение по высоте. Ходовая гайка в этих задвижках соединена с клином и при вращении шпинделя для открытия прохода как бы наворачивается на него, увлекая за собой клин.

Достоинством такой конструкции является меньшая строительная высота, что делает целесообразным их применение для подземных коммуникаций, колодцев, нефтяных скважин и т.д

  Обслуживание  

•Гарантия качества на два года

•Если клиенту нужно, можем предоставить ЗИП(Запасные части)

•Может предоставить инструкции по установке

•Может выполнить ударные испытания и испытание NACE

запорная арматура

 

 Задвижка 300-2"-WCB  

Наш завод  специализируется на производстве задвижек,обратных клапановзапорных клапановшаровых кранов и затворов дисковых. У нас есть сертификат TP TC ,Мы являемся поставщиками многих российских компаний.Мы гарантируем качество продукции.Мы поддерживаем инспекцию продукции на нашем заводе перед отправкой.Если есть какой-либо продукт, который не соответствует требованиям клиента, мы отремонтируем его.Мы гарантируем, что продукты,которые отправленные клиентам, отвечают требованиям.

ЗАДВИЖКИ – весьма распространенный тип запорной арматуры.

Среди положительных качеств, присущих задвижкам – сравнительная простота конструкции, относительно небольшая строительная длина, малое гидравлическое сопротивление, возможность применения в различных условиях эксплуатации и ряд других.

Этот вид запорной аппаратуры изготавливают в широком диапазоне условных диаметров и рабочих давлений под все типоразмеры трубопроводов, поэтому они используются в различных трубопроводах.

Задвижки обычно изготовляются полнопроходными, то есть диаметр проходного отверстия арматуры примерно соответствует диаметру трубопровода, на который она устанавливается.
Наиболее распространено управление задвижкой с помощью штурвала (маховик), также задвижки могут оснащаться электроприводами, гидроприводами и, в редких случаях, пневмоприводами. На задвижках большого диаметра с ручным управлением, как правило, устанавливают редуктор для уменьшения усилий открытия-закрытия.

 Давлений и  размеров и материалов продуктов  много, мы выбрали только часть , если вы хотите узнать больше, Пожалуйста, отправьте мне письмо!

Наши инженеры подготовят чертежи для каждого клапана в соответствии с требованиями заказчика

чертёж

Задвижки клиновые

Фланец

Фланец с выступающей поверхностью(RF)

Параметры и размеры определяются по стандарту ASME B16.5  при помощи класса давления и диаметра

Защищен пластиковой загрушкой при транспортировке

 

 

Задвижки клиновые

Шпиндель

Задвижка с выдвежным шпинделем

THIS IS RISTING STEM YOKE

 

Задвижка

Корпус

Сильная твердость

Высокое давление

Логотип компании может быть выгравирован на корпусе 

Равномерная окрашенная поверхность

Предотвратить ржавчину

 

ЗадвижкаМаховик

Ручная работа 

Раскрывает и закрывает легко  

Экономить сиы

Долговременное использование

Проектировка и Производство Длина конструкции Размер соединения фланца Давление и Температура Проверка и Тестирование 
API600,ASME B 16.34 ASME B 16.10 ASME B 16.5 ASME B 16.34 API 598
Name

Материал

Корпус

Крышка

Диск

A216

WCB

A352

LCB

A217

WC6

A217

WC9

A217

C5

A351

CF8

A351

CF8M

A351

CF3

A351

CF3M

Шпиндель A 182 F6  A 182 F304 A 182 F316 A 182 F304L A 182 F316L
Гайка шпинделя ZcuAI10Fe3 Bronze
Маховик Casting,Casting lron
Болт A193-B7     A320-L7     A193-B8
Гайка A194-2H     A194-7     A194-8
Tepe

Size(mm)

Dimension(mm)

Z40H-300Lb

Z540H-300Lb

Z940H-300Lb

lnch DN L D D1 D2 b z-Фd H D0
1/2" 15 140 95 66.5 35 15 4-Ф15 190 120
3/4" 20 152 117 82.5 43 16 4-Ф19 200 120
1" 25 165 124 89 51 18 4-Ф19 225 140
11/4" 32 178 133 98.5 64 19 4-Ф19 255 160
11/2" 40 190 156 114.3 73 21 4-Ф22 320 180
2" 50 216 165 127 92 23 8-Ф19 360 220
21/2" 65 241 190.5 149.4 104.7 26 8-Ф22 400 240
3" 80 283 210 168.2 127 29 8-Ф22 455 280
4" 100 305 254 200.2 157 32 8-Ф22 500 300
5" 125 381 279 235 185.7 35 8-Ф22 555 320
6" 150 403 318 270 216 37 12-Ф22 650 350
8" 200 419 381 330 270 42 12-Ф25 900 450
10" 250 459 445 387.5 324 48 16-Ф29 970 500
12" 300 502 521 451 381 51 16-Ф32 1110 550
14" 350 762 584 514.5 413 54 20-Ф32 1220 600
16" 400 838 648 571.5 470 58 20-Ф35 1430 650
18" 450 914 711 628.7 533.4 61 24-Ф35 1510 700
20" 500 991 775 685.8 584 64 24-Ф35 1680 750
24" 600 1143 914.4 812.8 692 70 24-Ф41 1820 800
26" 650 1245 972 876 749.5 80 24-Ф45 1920 850
28" 700 1345 1035 939.8 800 86 28-Ф45 2100 900

Клиновые задвижки
В клиновых задвижках сёдла в корпусе расположены под небольшим углом друг к другу, а затвор представляет собой устройство в виде клина — жёсткого, упругого или двухдискового, который в положении «закрыто» плотно входит в пространство между сёдлами.
Задвижки с упругим клиновым затвором обеспечивают надежное перекрытие скоростных потоков и способны работать под высоким давлением.

Задвижка с выдвижным шпинделем
В такой конструкции резьба шпинделя и ходовая гайка расположены снаружи корпуса арматуры. Шпиндель нижним концом соединён с затвором и при вращении ходовой гайки для открытия задвижки совершает вместе с затвором только поступательное перемещение, при этом верхний конец шпинделя выдвигается на величину хода затвора. Для возможности перемещения шпинделя ходовая гайка поднята над верхней частью крышки (то есть над сальником) примерно на величину хода затвора в конструкции, которую называют бугельным узлом.

Достоинствами такой конструкции являются отсутствие вредного воздействия рабочей среды на ходовой узел и свободный доступ для его технического обслуживания, а следовательно меньший износ сальникового уплотнения и более высокая надёжность резьбовой пары и сальника.

Задвижка с невыдвижным шпинделем
В этом случае ходовая резьба находится внутри полости задвижки и при открывании шпиндель не выдвигается из крышки, сохраняя своё первоначальное положение по высоте. Ходовая гайка в этих задвижках соединена с клином и при вращении шпинделя для открытия прохода как бы наворачивается на него, увлекая за собой клин.

Достоинством такой конструкции является меньшая строительная высота, что делает целесообразным их применение для подземных коммуникаций, колодцев, нефтяных скважин и т.д

  Обслуживание  

•Гарантия качества на два года

•Если клиенту нужно, можем предоставить ЗИП(Запасные части)

•Может предоставить инструкции по установке

•Может выполнить ударные испытания и испытание NACE

запорная арматура

Свяжитесь с нами

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время,бесплатно проконсультируем по любым вопросам!