задвижка 800-1/2-A105N
Product Specification:
Наш завод специализируется на производстве задвижек,обратных клапанов, запорных клапанов, шаровых кранов и затворов дисковых. У нас есть сертификат TP TC ,Мы являемся поставщиками многих российских компаний.Мы гарантируем качество продукции.Мы поддерживаем инспекцию продукции на нашем заводе перед отправкой.Если есть какой-либо продукт, который не соответствует требованиям клиента, мы отремонтируем его.Мы гарантируем, что продукты,которые отправленные клиентам, отвечают требованиям
Среди положительных качеств, присущих задвижкам – сравнительная простота конструкции, относительно небольшая строительная длина, малое гидравлическое сопротивление, возможность применения в различных условиях эксплуатации и ряд других.
Этот вид запорной аппаратуры изготавливают в широком диапазоне условных диаметров и рабочих давлений под все типоразмеры трубопроводов, поэтому они используются в различных трубопроводах.
Задвижки обычно изготовляются полнопроходными, то есть диаметр проходного отверстия арматуры примерно соответствует диаметру трубопровода, на который она устанавливается.
Наиболее распространено управление задвижкой с помощью штурвала (маховик), также задвижки могут оснащаться электроприводами, гидроприводами и, в редких случаях, пневмоприводами. На задвижках большого диаметра с ручным управлением, как правило, устанавливают редуктор для уменьшения усилий открытия-закрытия.
Давлений и размеров и материалов продуктов много, мы выбрали только часть , если вы хотите узнать больше, Пожалуйста, отправьте мне письмо!
Наши инженеры подготовят чертежи для каждого клапана в соответствии с требованиями заказчика
Способ соединения
резьбовые
Гайка и Болт
Выбирать качественные болты и гайки
Долговременное использование
Корпус
Сильная твердость
A105 поковка
Маховик
Ручная работа
Раскрывает и закрывает легко
Экономить сиы
Долговременное использование
Part name | A105/F6a | A105/F6aHFS | LF2/304 | F11/F6aHT | F304(L)304(L) | F316(L)316(L) | F51/F51 |
Body | A105 | A105+HF | LF2 | F11+HF | F304 | F316 | F51 |
Disc | F6a | F6a | F304 | F6aHF | F304(L) | F316(L) | F51 |
Stem | 410 | 410 | 304 | 410 | 304(L) | F316(L) | F51 |
Gasket | 304+flexible graphite | 304+flexible graphite | 304+flexible graphite | 304+flexible graphite | 304+flexible graphite | 304+flexible graphite | 304+flexible graphite |
Bonnet | A105 | A105 | LF2 | F11 | F304(L) | F316(L) | F51 |
Bolt | B7 | B7 | L7 | B16 | B8(M) | B8(M) | B8M |
Pin | 410 | 410 | 410 | 410 | 304 | 304 | 304 |
Gland | 410 | 410 | 304 | 410 | 304 | 316 | F51 |
Gland Eyebolt | B7 | B7 | L7 | B16 | B8(M) | B8(M) | B8M |
Gland Flange | A105 | A105 | LF2 | F304 | F304(L) | F316(L) | F304 |
Hex Nut | 2H | 2H | 7 | 7 | 8(M) | 8(M) | 8M |
Stem Nut | 410 | 410 | 410 | 410 | 410 | 410 | 410 |
Locking Nut | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 |
Nameplate | AL | AL | AL | AL | AL | AL | AL |
Handwheel | A197 | A197 | A197 | A197 | A197 | A197 | A197 |
Packing | Graphite | Graphite | Graphite | Graphite | Graphite | Graphite | Graphite |
Specification(NPS) | R.P | - | 1/2 | 3/4 | 1 | 1¼ | 1½ | 2 | 2½ | 3 |
F.P | 1/4 | 3/8 | 1/2 | 3/4 | 1 | 1¼ | 1½ | 2 | 2½ | |
Face to face (mm) | L | 79 | 79 | 92 | 111 | 120 | 120 | 140 | 178 | 180 |
Handwheel diameter(mm) | W | 100 | 100 | 100 | 125 | 160 | 160 | 180 | 200 | 220 |
Height(mm) | H | 161 | 161 | 163 | 196 | 223 | 251 | 290 | 333 | 370 |
Flow port dimension(mm) | d | 8 | 10.5 | 13.5 | 18 | 24 | 29 | 36.5 | 45 | 51 |
Weight(Kg) | 2.22/1.9 | 2.3/1.9 | 4.24/2.1 | 4.24/3.2 | 5.7/5.2 | 7.05/6.9 | 10.9/10.4 | 16.3/15.8 | 24/22 |
Bolted bonnet,full port reducing port outside screw and yoke(OS&Y);Threaded,butt-welded or socket welded ends;desing to APL602
Клиновые задвижки
В клиновых задвижках сёдла в корпусе расположены под небольшим углом друг к другу, а затвор представляет собой устройство в виде клина — жёсткого, упругого или двухдискового, который в положении «закрыто» плотно входит в пространство между сёдлами.
Задвижки с упругим клиновым затвором обеспечивают надежное перекрытие скоростных потоков и способны работать под высоким давлением.
Задвижка с выдвижным шпинделем
В такой конструкции резьба шпинделя и ходовая гайка расположены снаружи корпуса арматуры. Шпиндель нижним концом соединён с затвором и при вращении ходовой гайки для открытия задвижки совершает вместе с затвором только поступательное перемещение, при этом верхний конец шпинделя выдвигается на величину хода затвора. Для возможности перемещения шпинделя ходовая гайка поднята над верхней частью крышки (то есть над сальником) примерно на величину хода затвора в конструкции, которую называют бугельным узлом.
Достоинствами такой конструкции являются отсутствие вредного воздействия рабочей среды на ходовой узел и свободный доступ для его технического обслуживания, а следовательно меньший износ сальникового уплотнения и более высокая надёжность резьбовой пары и сальника.
Задвижка с невыдвижным шпинделем
В этом случае ходовая резьба находится внутри полости задвижки и при открывании шпиндель не выдвигается из крышки, сохраняя своё первоначальное положение по высоте. Ходовая гайка в этих задвижках соединена с клином и при вращении шпинделя для открытия прохода как бы наворачивается на него, увлекая за собой клин.
Достоинством такой конструкции является меньшая строительная высота, что делает целесообразным их применение для подземных коммуникаций, колодцев, нефтяных скважин и т.д
Обслуживание
•Гарантия качества на два года
•Если клиенту нужно, можем предоставить ЗИП(Запасные части)
•Может предоставить инструкции по установке
•Может выполнить ударные испытания и испытание NACE
Наш завод специализируется на производстве задвижек,обратных клапанов, запорных клапанов, шаровых кранов и затворов дисковых. У нас есть сертификат TP TC ,Мы являемся поставщиками многих российских компаний.Мы гарантируем качество продукции.Мы поддерживаем инспекцию продукции на нашем заводе перед отправкой.Если есть какой-либо продукт, который не соответствует требованиям клиента, мы отремонтируем его.Мы гарантируем, что продукты,которые отправленные клиентам, отвечают требованиям
Среди положительных качеств, присущих задвижкам – сравнительная простота конструкции, относительно небольшая строительная длина, малое гидравлическое сопротивление, возможность применения в различных условиях эксплуатации и ряд других.
Этот вид запорной аппаратуры изготавливают в широком диапазоне условных диаметров и рабочих давлений под все типоразмеры трубопроводов, поэтому они используются в различных трубопроводах.
Задвижки обычно изготовляются полнопроходными, то есть диаметр проходного отверстия арматуры примерно соответствует диаметру трубопровода, на который она устанавливается.
Наиболее распространено управление задвижкой с помощью штурвала (маховик), также задвижки могут оснащаться электроприводами, гидроприводами и, в редких случаях, пневмоприводами. На задвижках большого диаметра с ручным управлением, как правило, устанавливают редуктор для уменьшения усилий открытия-закрытия.
Давлений и размеров и материалов продуктов много, мы выбрали только часть , если вы хотите узнать больше, Пожалуйста, отправьте мне письмо!
Наши инженеры подготовят чертежи для каждого клапана в соответствии с требованиями заказчика
Способ соединения
резьбовые
Гайка и Болт
Выбирать качественные болты и гайки
Долговременное использование
Корпус
Сильная твердость
A105 поковка
Маховик
Ручная работа
Раскрывает и закрывает легко
Экономить сиы
Долговременное использование
Part name | A105/F6a | A105/F6aHFS | LF2/304 | F11/F6aHT | F304(L)304(L) | F316(L)316(L) | F51/F51 |
Body | A105 | A105+HF | LF2 | F11+HF | F304 | F316 | F51 |
Disc | F6a | F6a | F304 | F6aHF | F304(L) | F316(L) | F51 |
Stem | 410 | 410 | 304 | 410 | 304(L) | F316(L) | F51 |
Gasket | 304+flexible graphite | 304+flexible graphite | 304+flexible graphite | 304+flexible graphite | 304+flexible graphite | 304+flexible graphite | 304+flexible graphite |
Bonnet | A105 | A105 | LF2 | F11 | F304(L) | F316(L) | F51 |
Bolt | B7 | B7 | L7 | B16 | B8(M) | B8(M) | B8M |
Pin | 410 | 410 | 410 | 410 | 304 | 304 | 304 |
Gland | 410 | 410 | 304 | 410 | 304 | 316 | F51 |
Gland Eyebolt | B7 | B7 | L7 | B16 | B8(M) | B8(M) | B8M |
Gland Flange | A105 | A105 | LF2 | F304 | F304(L) | F316(L) | F304 |
Hex Nut | 2H | 2H | 7 | 7 | 8(M) | 8(M) | 8M |
Stem Nut | 410 | 410 | 410 | 410 | 410 | 410 | 410 |
Locking Nut | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 |
Nameplate | AL | AL | AL | AL | AL | AL | AL |
Handwheel | A197 | A197 | A197 | A197 | A197 | A197 | A197 |
Packing | Graphite | Graphite | Graphite | Graphite | Graphite | Graphite | Graphite |
Specification(NPS) | R.P | - | 1/2 | 3/4 | 1 | 1¼ | 1½ | 2 | 2½ | 3 |
F.P | 1/4 | 3/8 | 1/2 | 3/4 | 1 | 1¼ | 1½ | 2 | 2½ | |
Face to face (mm) | L | 79 | 79 | 92 | 111 | 120 | 120 | 140 | 178 | 180 |
Handwheel diameter(mm) | W | 100 | 100 | 100 | 125 | 160 | 160 | 180 | 200 | 220 |
Height(mm) | H | 161 | 161 | 163 | 196 | 223 | 251 | 290 | 333 | 370 |
Flow port dimension(mm) | d | 8 | 10.5 | 13.5 | 18 | 24 | 29 | 36.5 | 45 | 51 |
Weight(Kg) | 2.22/1.9 | 2.3/1.9 | 4.24/2.1 | 4.24/3.2 | 5.7/5.2 | 7.05/6.9 | 10.9/10.4 | 16.3/15.8 | 24/22 |
Bolted bonnet,full port reducing port outside screw and yoke(OS&Y);Threaded,butt-welded or socket welded ends;desing to APL602
Клиновые задвижки
В клиновых задвижках сёдла в корпусе расположены под небольшим углом друг к другу, а затвор представляет собой устройство в виде клина — жёсткого, упругого или двухдискового, который в положении «закрыто» плотно входит в пространство между сёдлами.
Задвижки с упругим клиновым затвором обеспечивают надежное перекрытие скоростных потоков и способны работать под высоким давлением.
Задвижка с выдвижным шпинделем
В такой конструкции резьба шпинделя и ходовая гайка расположены снаружи корпуса арматуры. Шпиндель нижним концом соединён с затвором и при вращении ходовой гайки для открытия задвижки совершает вместе с затвором только поступательное перемещение, при этом верхний конец шпинделя выдвигается на величину хода затвора. Для возможности перемещения шпинделя ходовая гайка поднята над верхней частью крышки (то есть над сальником) примерно на величину хода затвора в конструкции, которую называют бугельным узлом.
Достоинствами такой конструкции являются отсутствие вредного воздействия рабочей среды на ходовой узел и свободный доступ для его технического обслуживания, а следовательно меньший износ сальникового уплотнения и более высокая надёжность резьбовой пары и сальника.
Задвижка с невыдвижным шпинделем
В этом случае ходовая резьба находится внутри полости задвижки и при открывании шпиндель не выдвигается из крышки, сохраняя своё первоначальное положение по высоте. Ходовая гайка в этих задвижках соединена с клином и при вращении шпинделя для открытия прохода как бы наворачивается на него, увлекая за собой клин.
Достоинством такой конструкции является меньшая строительная высота, что делает целесообразным их применение для подземных коммуникаций, колодцев, нефтяных скважин и т.д
Обслуживание
•Гарантия качества на два года
•Если клиенту нужно, можем предоставить ЗИП(Запасные части)
•Может предоставить инструкции по установке
•Может выполнить ударные испытания и испытание NACE